Версия для слабовидящих  

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
САДОВЫЙ СЕЛЬСОВЕТ
ПЕРЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

третий созыв
РЕШЕНИЕ
от 29.09.2015г № 5

Об утверждении Порядка избрания главы муниципального образования представительным органом муниципального образования Садовый сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса

В соответствии с пунктом 2 статьей 16 Закона Оренбургской области от 21.02.1996 г. «Об организации местного самоуправления в Оренбургской области», Положением «О порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования Садовый сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Садовый сельсовет, Уставом муниципального образования Садовый сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области, СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок избрания главы муниципального образования представительным органом муниципального образования Садовый сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по агропромышленному комплексу, недрам и экологии, связи, жилищно-коммунальному хозяйству, торговле, по вопросам муниципальной службы, правопорядку и делам военнослужащих.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования в установленном порядке.

 

Заместитель председателя Совета депутатов МО Садовый сельсовет                А.В. Калачин

Разослано: постоянной депутатской комиссии, прокурору, в дело.

 

 

 

Приложение к решению Совета депутатов муниципального образования Садовый сельсовет от 29.09.2015 № 5
ПОРЯДОК
избрания главы муниципального образования представительным органом муниципального образования Садовый сельсовет Переволоцкого района Оренбургской области из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса

 

1. Глава муниципального образования Садовый сельсовет (далее глава муниципального образования) избирается представительным органом муниципального образования Садовый сельсовет (далее представительный орган муниципального образования) из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, тайным голосованием с использованием бюллетеней для голосования.

2. Вопрос об избрании главы муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса (далее – кандидаты), выносится на рассмотрение представительного органа муниципального образования в срок не позднее 10 календарных дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по результатам конкурса.

3. Заседание представительного органа муниципального образования проводится с участием кандидатов, отобранных конкурсной комиссией. Кандидаты извещаются представительным органом муниципального образования о дате, месте и времени заседания представительного органа муниципального образования.

4. Результаты конкурса и информация о кандидатах на заседании представительного органа муниципального образования представляются председателем конкурсной комиссии в его докладе. Продолжительность доклада не может превышать 10 минут .

5. Для проведения тайного голосования, подсчета голосов депутатов и определения результатов голосования представительный орган муниципального образования из своего состава избирает счетную комиссию. Счетная комиссия избирается открытым голосованием в составе не менее трех членов комиссии, которые из своего состава избирают председателя, секретаря счетной комиссии.

6. Решения по всем вопросам, требующим открытого голосования, принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.

7. Каждый кандидат имеет право выступить с изложением своей программы.

8. Члены счетной комиссии заполняют бюллетени для голосования путем внесения в них в алфавитном порядке фамилии, имени и отчества каждого представленного кандидата на должность главы муниципального образования. Голосование по одной кандидатуре не допускается.

Форма и текст бюллетеня, а также число бюллетеней для тайного голосования утверждаются присутствующими на заседании депутатами открытым голосованием. Текст бюллетеня должен быть размещен только на одной его стороне. В случае проведения повторного голосования текст бюллетеня, число бюллетеней утверждаются присутствующими на заседании депутатами одновременно с принятием решения о проведении повторного голосования. После окончания голосования неиспользованные бюллетени в присутствии депутатов подсчитываются и погашаются членами счетной комиссии, о чем составляется акт.

9. В бюллетене для голосования справа от фамилии, имени, отчества каждого кандидата помещается пустой квадрат.

10. На лицевой стороне всех бюллетеней, выдаваемых депутатам, в правом верхнем углу ставится подпись председателя счетной комиссии. В случае отсутствия такой подписи на бюллетене бюллетень считается неустановленной формы.

11. Каждому депутату под роспись выдается один бюллетень для тайного голосования. Голосование осуществляется путем нанесения депутатом любого знака в квадрате, расположенном напротив фамилии кандидата, за которого подается голос.

Если при заполнении бюллетеня депутат совершил ошибку, он вправе получить под роспись новый бюллетень взамен испорченного. Испорченный бюллетень погашается, о чем составляется акт.

12. Перед началом голосования председатель счетной комиссии предъявляет к осмотру депутатов, присутствующих на заседании, пустой ящик для голосования, который вслед за этим опечатывается.

13. Каждый депутат голосует лично, голосование за других депутатов не допускается. Голосование по избранию главы муниципального образования проводится в условиях, обеспечивающих тайну голосования. Заполненные бюллетени опускаются депутатами в опечатанный ящик для голосования.

14. После окончания голосования члены счетной комиссии в присутствии депутатов подсчитывают и погашают, отрезая левый нижний угол, неиспользованные бюллетени, затем оглашают число погашенных неиспользованных бюллетеней, а также бюллетеней, испорченных депутатами при проведении голосования, и приступают к непосредственному подсчету голосов депутатов, который производится по находящимся в ящике для голосования бюллетеням.

15. Ящик для голосования вскрывается председателем счетной комиссии, после чего члены счетной комиссии сортируют бюллетени, извлеченные из ящика, по голосам, поданным за каждого из кандидатов, одновременно отделяют бюллетени неустановленной формы и недействительные бюллетени. Недействительным считается бюллетень, который не содержит знака ни в одном из квадратов, расположенных напротив фамилий кандидатов, или в котором находится более одного знака.

После этого с рассортированными бюллетенями под контролем членов счетной комиссии вправе визуально ознакомиться, а также убедиться в правильности проведенного подсчета каждый из депутатов, присутствующих на заседании.

16. После завершения процедуры избрания главы муниципального образования и оглашения его результатов рассортированные бюллетени запечатываются в отдельные конверты, на каждом из которых все члены счетной комиссии ставят свои подписи. Запечатанные конверты передаются председателю представительного органа муниципального образования на хранение.

17. О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который должен содержать:

1) дату голосования;

2) слова «Протокол счетной комиссии по избранию главы муниципального образования...» (с указанием наименования муниципального образования);

3) адрес помещения, где проходило голосование;

4) число депутатов, установленное уставом муниципального образования;

5) число депутатов, присутствовавших на заседании, и число депутатов, принявших участие в голосовании (число депутатов, принявших участие в голосовании, определяется по числу бюллетеней установленной формы, обнаруженных в ящике для голосования);

6) число изготовленных бюллетеней для голосования;

7) число бюллетеней для голосования, выданных депутатам;

8) число погашенных бюллетеней;

9) число бюллетеней, содержащихся в ящике;

10) число недействительных бюллетеней;

11) число действительных бюллетеней;

12) число голосов депутатов, поданное за каждого кандидата;

13) фамилии и инициалы председателя и других членов счетной комиссии, их подписи;

14) дату и время подписания протокола.

18. На основании протокола счетной комиссии о результатах голосования по избранию главы муниципального образования представительный орган муниципального образования принимает одно из следующих решений:

  • об избрании главы муниципального образования;
  • о проведении повторного голосования;
  • о признании выборов несостоявшимися и о повторном проведении конкурса.

19. Избранным на должность главы муниципального образования считается кандидат, получивший в результате тайного голосования большее число голосов депутатов по отношению к другим кандидатам.

20. Если в бюллетень для тайного голосования было внесено два кандидата и оба кандидата получили равное число голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим равное число голосов.

21. По итогам повторного голосования избранным на должность главы муниципального образования считается кандидат, получивший при голосовании большее число голосов депутатов по отношению к числу голосов, полученных другим кандидатом.

22.В случае получения равного числа голосов депутатов по итогам повторного голосования представительный орган муниципального образования признает выборы несостоявшимися и принимает решение о повторном проведении конкурса в соответствии с установленным Порядком. При этом персональный состав и полномочия членов ранее сформированной конкурсной комиссии сохраняются.

23. Избрание главы муниципального образования оформляется решением представительного органа на основании протокола счетной комиссии, дополнительное голосование по принятию решения не проводится. Решение подписывается лицом, предусмотренным Регламентом или нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

24.Протокол счетной комиссии о результатах голосования вместе с решением представительного органа об избрании главы муниципального образования хранится в представительном органе.

25. Кандидат, избранный главой муниципального образования, обязан в пятидневный срок представить в представительный орган муниципального образования копию приказа (иного документа) об освобождении его от обязанностей, несовместимых со статусом главы муниципального образования, либо копию документа, удостоверяющего подачу в установленный срок заявления об освобождении от указанных обязанностей.

Если указанное требование не будет выполнено данным кандидатом, представительный орган муниципального образования отменяет свое решение об избрании главы муниципального образования и назначает дату проведения конкурса.

26. Глава муниципального образования вступает в должность после избрания его представительным органом муниципального образования на основании решения об избрании.

27. Полномочия главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования.